+7(473) 229-7000  +7(930) 0119271
    +7(473) 229-8484  +7(920) 2253927
Заказать звонок

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП (классических коробок, вариаторов, Power Shift, DSG) В Воронеже

Цены на услуги

Производитель Все производители BMWFordMazdaNissan
Модель Все модели BMW M4 купеBMW 3 седанBMW i8 купеFord Focus седанFord Explorer внедорожникMazda 6 седанNissan Murano кроссовер

BMW

BMW M4 купе
Услуга Цена
Компьютерная диагностика от 1 000 руб.
Диагностика кондиционера от 500 руб.
BMW 3 седан
Услуга Цена
Компьютерная диагностика системы ABS 1 000 руб.
Диагностика кондиционера от 300 руб.
Ремонт головки блока от 4 000 руб.
BMW i8 купе
Услуга Цена
Ремонт рулевой рейки без снятия от 6 000 руб.
Снятие/установка стартера от 600 руб.
Замена датчика уровня масла от 200 руб.
Компьютерная диагностика от 1 000 руб.
Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) от 2 255 руб.

Ford

Ford Focus седан
Услуга Цена
Капитальный ремонт двигателя от 10 500 руб.
Комплексная диагностика от 1 500 руб.
Ford Explorer внедорожник
Услуга Цена
Диагностика ходовой части от 500 руб.
Замена датчика уровня охл. жидкости 200 руб.

Mazda

Mazda 6 седан
Услуга Цена
Заправка кондиционера 200 руб.
Замена датчика уровня охл. жидкости 300 руб.

Nissan

Nissan Murano кроссовер
Услуга Цена
Снятие/установка стартера от 600 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 10 500 руб.

Сохранить на EMAIL

Замена масла в вариаторе, АКПП, ДСГ (полная или частичная)

Замена масла и фильтров

Замена масла и фильтров

Как правило, масло в процессе использования автомобиля окисляется и загрязняется продуктами износа агрегата, поэтому рано или поздно понадобится такая услуга, как замена масла в вариаторе, АКПП, ДСГ. Но тут возникает вопрос: когда лучше это сделать? Обычно, если замена масла в двигателе осуществляется с периодичностью в один год, либо после прохождения 8-15 тысяч километров то в АКПП, CVT, DSG это необходимо делать при пробегах 40-60 тысяч километров. Также это делается с целью осмотра поддона и магнитов (если они конструктивно предусмотрены) АКПП, CVT, DSG, DCT на предмет наличия стружки и необратимых следов износа, по которым можно оценить состояние агрегата и приблизительный остаточный ресурс. Поэтому мы не рекомендуем делать замену масла аппаратным способом, методом вытеснения для авто с большим пробегом, так как нет возможности сделать оценку состояния как самого масла, так и наличия продуктов износа, что не маловажно для автомобилей с пробегом от 120 тысяч километров. Лучше это делать в два этапа.

Замена масла в АКПП, ДСГ, вариаторе – услуга «АТЦ Автомат»

Понадобилась замена масла в вариаторе в Воронеже? Или же замена масла в АКПП, ДСГ? «АТЦ Автомат» - сервис, в котором доступна данная услуга. Мы обслужим ваш автомобиль в кратчайшие сроки, по оптимальной цене, а главное - качественно и предоставим гарантию на свои работы! У нас доступна частичная/полная замена масла в АКПП, DSG, вариаторах CVT. А благодаря тому, что в нашем в штате - сотрудники, которые имеют многолетний опыт, прошли необходимое обучение, вы можете не сомневаться, что, обратившись в «АТЦ Автомат», получите отличный сервис!

С какой периодичностью следует производить замену масла в АКПП, вариаторе, ДСГ, Power Shift?

Несмотря на то, что АКПП, вариатор, ДСГ и Power Shift – это коробки передач разных типов, периодичность, с которой следует производить замену масла у них примерно одинаковая: при прохождения каждых 40 – 60 тысяч километров.

Частичная или полная замена масла в АКПП – что лучше?

Каждый, кто когда-либо сталкивался с необходимостью проведения замены масла в АКПП, наверняка задавался вопросом: как сделать лучше? Провести замену масла лишь частично или заменить его на новую полностью? Это действительно интересный и важный вопрос, потому что от верного выбора зависит многое. В том числе общий срок эксплуатации автомобиля до проведения капитального ремонта.

Сразу скажем, что лучше почаще производить частичную замену масла, чем делать это редко и полностью.

Во-первых, потому что по большей части во всех современных АКПП фильтр размещается внутри них, и его замена производится только тогда, когда осуществляется капитальный ремонт.

Во-вторых, потому что в процессе частичной замены масла также осуществляется его проверка его состояния: степень его загрязнения продуктами износа, наличие фрикционной пыли, металлической стружки и пр. Это помогает продлить общий срок эксплуатации автомобиля до наступления момента, когда необходим капитальный ремонт.

В-третьих, именно частичная замена масла в АКПП считается более безопасной, если коробка передач уже возрастная, так как после проведения полной замены автомобиль может попросту «встать».

Как понять, что масло пора менять?

Первое, что расскажет вам, что настало время обратиться в автосервис, так как нужна замена масла в АКПП, вариаторе, ДСГ, Power Shift, - это, конечно же, срок необходимого техобслуживания. И, как уже было сказано ранее, пробег - каждые 40 – 60 тысяч километров.

В случае ДСГ, Power Shift ориентироваться следует, прежде всего, именно на пробег.

Также замена масла в вариаторе и других типах коробок передач обязательна после экстремальной эксплуатации, если вы замечали появление запаха горелого масла.

О способах (методах) замены масла для различных типов коробок передач

Замена масла в АКПП и других типах трансмиссии – услуга, которая может осуществляться разнообразными способами. Предпочтительным методом в автотехцентре «АТЦ Автомат» был выбран «слить – залить». Потому что в данном случае мы получаем возможность оценить, в каком состоянии находится масло автомобиля.

На самом деле замена масла в ДСГ, АКПП, вариаторе осуществляется по примерно одинаковым принципам. Отличия заключатся лишь в методах контроля уровня масла, которые зависят от того, какая именно модель АКПП, вариатора и т.д.

Существуют следующие уровень масла может контролироваться через:

  • щуп АКПП;
  • контрольное отверстие в АКПП;
  • заливное отверстие поддона, в котором расположен мерный стаканчик;
  • показание сканера – в данном случае показывается электронный уровень.

При этом важно учесть, что в каждый из вышеперечисленных методов контроля производится при строго определённой температуре – той, которую указывает в инструкции производитель.

Специалисты автотехцентра «АТЦ Автомат» безусловно учитывают все особенности и нюансы в процессе своих работ.

Как выбрать масло для замены с учётом особенностей коробки передач автомобиля?

Рекомендации производителя – то, на что в первую надо обратить внимание при выборе масла для замены в коробке передач. При этом совершенно не принципиально, какой именно бренд масла будет использоваться, потому что подавляющая часть основ для производства этих масел изготавливается одними и те же производителями. Поэтому все отличия автомобильных масел, представленных в таком широком разнообразии в современных автомагазинах, заключаются лишь в следующих аспектах:

  • цена;
  • название;
  • цвет;
  • пакет присадок.

Главное, на что следует обратить особое внимание, - это подделки. Очень важно не нарваться на них, потому что такое изделие вряд ли можно считать нормальным маслом, а ж тем более допускать его до автомобиля. Ведь, как правило, подделки негативно воздействуют на работу коробки передач, а в некоторых случаях могут даже привести к их полному выходу из строя.

В ассортименте современных магазинов для автомобилей представлен довольно большой выбор масел, обладающих маркировкой «Мульти». Она обозначает то, что масло обладает широким спектром применения.

Подавляющее количество дилеров, по факту, применяют для своих автомобилей именно их. И на работе коробки негативным образом это не отражается. Кроме того, использование масла с маркировкой «Мульти» помогает довольно сильно сэкономить, в том числе на себестоимости эксплуатации.

Интересует качественная замена масла в АКПП (в том числе полная), замена масла в вариаторе, ДСГ в Воронеже, а также Power Shift? Обратитесь в автотехцентр «АТЦ Автомат»! Мы предоставляем услуги отличного качества по оптимальной цене!

Возврат к списку услуг

Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации