+7(473) 229-7000  +7(930) 0119271
    +7(473) 229-8484  +7(920) 2253927
Заказать звонок

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП (классических коробок, вариаторов, Power Shift, DSG) В Воронеже

Цены на услуги

Производитель Все производители BMWFordMazdaNissan
Модель Все модели BMW M4 купеBMW 3 седанBMW i8 купеFord Focus седанFord Explorer внедорожникMazda 6 седанNissan Murano кроссовер

BMW

BMW M4 купе
Услуга Цена
Компьютерная диагностика от 1 000 руб.
Диагностика кондиционера от 500 руб.
BMW 3 седан
Услуга Цена
Компьютерная диагностика системы ABS 1 000 руб.
Диагностика кондиционера от 300 руб.
Ремонт головки блока от 4 000 руб.
BMW i8 купе
Услуга Цена
Ремонт рулевой рейки без снятия от 6 000 руб.
Снятие/установка стартера от 600 руб.
Замена датчика уровня масла от 200 руб.
Компьютерная диагностика от 1 000 руб.
Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) от 2 255 руб.

Ford

Ford Focus седан
Услуга Цена
Капитальный ремонт двигателя от 10 500 руб.
Комплексная диагностика от 1 500 руб.
Ford Explorer внедорожник
Услуга Цена
Диагностика ходовой части от 500 руб.
Замена датчика уровня охл. жидкости 200 руб.

Mazda

Mazda 6 седан
Услуга Цена
Заправка кондиционера 200 руб.
Замена датчика уровня охл. жидкости 300 руб.

Nissan

Nissan Murano кроссовер
Услуга Цена
Снятие/установка стартера от 600 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 10 500 руб.

Сохранить на EMAIL

Ремонт вариаторов CVT

Ремонт вариаторов CVT

На данный момент на российском рынке существует доля автомобилей, в которых вместо автоматического АКПП установлен вариатор CVT.

От водителей об этом типе трансмиссии вы могли услышать довольно много негативных высказываний, но и положительных заключений экспертов - не меньше.

Ремонт вариаторов, как и любого другого элемента автомобиля – задача, требующая профессионального подхода, но подробнее об это позже.

Вариаторы - особый вид автоматических коробок

Расшифровка аббревиатуры CVT в переводе с английского обозначает «постоянно изменяющаяся передача». Главным её свойством является способность менять передачу не в том порядке, что мы привыкли, а без последовательного и постоянного переключения скоростей. Таким образом, название «ступенчатая трансмиссия» для этого элемента вполне справедливо. Потому что это и является его главной особенностью.

Вариаторы относятся к классу автоматических коробок передач. Разница между автоматом и CVT довольно большая и выражается она в следующем:

  • размер немного меньше, а, следовательно, вес легче по сравнению с АКПП;
  • от автомата отличается принципом работы.

Правда ли, что вариаторы не требуют ремонта

Вариаторы CVT не только помогут вам сэкономить топливо, но и сделают управление автомобилем более комфортным.

А ещё вариаторы намного дешевле в производстве и проще, чем стандартные автоматические коробки передач.

Несмотря на все свои преимущества, бесступенчатая автоматические коробки так и не завоевали рынок на 100%, потому что они иногда ломаются.

Как замедлить процесс старения вариаторов и отсрочить ремонт?

Для того чтобы ремонт вариаторов не понадобился вам как можно дольше, постарайтесь не забывать совершать следующие действия в процессе эксплуатации автомобиля:

  1. Перед тем как поехать прогревать вариатор. Это особенно актуально, когда зима и температура воздуха ниже нуля. Также постарайтесь не нагружать холодный вариатор (холодным считается тот, чья температура ниже +60ºС) педалью газа больше середины её хода.
  2. Поддерживать масло вариатора в чистоте и на достаточном уровне. Для этого осуществляйте проверку масла каждый раз, когда машина будет находиться в автосервисе. Помните, что грязное масло способствует более быстрому износу ремня и конусов, а также забивает каналы гидроблока, из-за чего его давление теряется.
  3. Беречь вариатор от перегревов – причём чем старше вариатор, тем актуальнее данное правило. В этом поможет установка дополнительного радиатора.
  4. Проводить плановые капитальные ремонты своевременно. Обязательно производить замену изношенных расходников при появлении самых первых симптомов неполадок.
  5. Не использовать автомобиль в качестве буксира, а также не буксировать его на тросе.
  6. Не делать разгон на машине больше скорости, которая положена по Правилам, потому что ход автомобиля на скорости более 140 километров в час сделает ресурс ремня, расходников и подшипников меньше.

Как сделать, чтобы ремонт вариатора Ниссана, Тойоты или Митсубиси требовался реже?

Не забывайте регулярно менять масло! Пожалуй, это главный совет в данном случае. К сожалению, не каждый производитель это рекомендует. Если, вдруг, вы услышите в сервисе, что менять масло в вариаторе не нужно, обратитесь в другой сервис.

Какие узлы входят в состав вариаторной коробки передач?

Как и его предшественник АКПП, вариатор CVT состоит из следующих узлов:

  • планетарная передача, обладающая поршнями и фрикционными дисками;
  • гидротрансформатор;
  • масляный насос, оснащённый гидравлической системой и гидроблоком с соленоидами, а также прочими элементами управления и контроля.

Какие «болезни» чаще всего возникают у вариаторов CVT?

Все вышеперечисленные узлы подвержены тем же недугам, что и у ступенчатых автоматов. Однако у ступенчатых АКПП есть и свои специфичные «болезни», которые случаются с:

  • конусом с подшипниками;
  • ремнём;
  • степ-мотором, который меняет передаточное число;
  • масляным насосом лепесткового типа.

При этом капитальный ремонт вариаторов отличается большой специфичностью, а к полному восстановлению рабочих характеристик устройства не приводит.

Подробнее о типичных проблемах вариаторов, требующих ремонта

Ремень и конусы

Ремень может сорваться и начать скользить по поверхности конуса. Таким образом, его «протектор», рабочая часть с насечками начинают изнашиваться. Причём наблюдается следующая тенденция: чем сильнее износились насечки, тем тяга автомобиля хуже.

Степ-мотор

Случаи того, что электрическая часть степ-мотора служит дольше 5-6 лет, довольно редки. Когда происходит поломка степ-мотора, автомобилист замечает, что машина едет как будто бы всё время на одной и той же скорости.

Подшипники

О выходе из строя подшипников расскажет возникновение вибраций, свиста и гула. При этом возникает цепная реакция и один за одним начинают выходить из строя все подшипники. Также езда с такими вибрациями портит поверхности конусов.

Клапан насоса

Износ клапана насоса начинается по причине использования грязного масла. В результате он начинает зависать, клинить, возникают удары при включении. При этом для самого водителя всё это не очень заметно, но способно привести к ещё более глубоким проблемам.

Почему для ремонта вариатора Ниссан стоит выбрать именно нас?

Понадобился ремонт вариатора Ниссан в Воронеже? Автотехцентр «АТЦ Автомат» - команда профессионалов, которая точно знает, что и как делать при ремонте автомобилей.

Мы предлагаем профессиональный ремонт вариаторов CVT. «АТЦ Автомат» располагает собственной ремонтной базой и оборудованием для тестирования элементов АКПП.

Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы, прошли необходимое обучение и постоянно повышают квалификацию, участвуя в конференциях, проводимых на территории России и за рубежом!

Профессиональный ремонт вариаторов в Воронеже

  • Мы имеем обширный опыт, так как ремонтируем коробки передач более 5 лет;
  • Формируем оптимальные цены, согласованные с Вами! В результате вы сразу знаете окончательную честную цену ремонта;
  • Применяем только оригинальные запасные части;
  • Используем только современное оборудование;
  • Работаем на конечный результат;
  • Предлагаем различные способы оплаты;
  • Качество оказываемых услуг подтверждаем гарантией от 6 месяцев.

Понадобился ремонт вариаторов в Воронеже? Эта услуга, в том числе ремонт вариатора Ниссан, доступна в автотехцентр «АТЦ Автомат»! Мы предоставляем высококачественные услуги по оптимальным ценам!

Возврат к списку услуг

Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации