BMW M4 купе | |
---|---|
Услуга | Цена |
Компьютерная диагностика | от 1 000 руб. |
Диагностика кондиционера | от 500 руб. |
BMW 3 седан | |
---|---|
Услуга | Цена |
Компьютерная диагностика системы ABS | 1 000 руб. |
Диагностика кондиционера | от 300 руб. |
Ремонт головки блока | от 4 000 руб. |
BMW i8 купе | |
---|---|
Услуга | Цена |
Ремонт рулевой рейки без снятия | от 6 000 руб. |
Снятие/установка стартера | от 600 руб. |
Замена датчика уровня масла | от 200 руб. |
Компьютерная диагностика | от 1 000 руб. |
Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) | от 2 255 руб. |
Ford Focus седан | |
---|---|
Услуга | Цена |
Капитальный ремонт двигателя | от 10 500 руб. |
Комплексная диагностика | от 1 500 руб. |
Ford Explorer внедорожник | |
---|---|
Услуга | Цена |
Диагностика ходовой части | от 500 руб. |
Замена датчика уровня охл. жидкости | 200 руб. |
Mazda 6 седан | |
---|---|
Услуга | Цена |
Заправка кондиционера | 200 руб. |
Замена датчика уровня охл. жидкости | 300 руб. |
Nissan Murano кроссовер | |
---|---|
Услуга | Цена |
Снятие/установка стартера | от 600 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 10 500 руб. |
Сохранить на EMAIL
Техобслуживание, в Воронеже которое доступно по оптимальной цене в автотехцентре «АТЦ Автомат», - необходимая мера для каждого автомобилиста. Ведь ТО позволяет использовать машину максимально долгий срок без каких-либо неполадок. Вовремя сделанное техобслуживание позволяет не беспокоиться о том, что машина внезапно подведет своего хозяина на дороге.
То, с какой периодичностью необходимо проходить техобслуживание устанавливается автопроизводителем отдельно для каждой модели и модификации. Как правило, техобслуживание проводится либо один раз в год, либо при достижении определённого пробега. Ориентируйтесь на то, что наступит раньше.
Сегодня большинство иномарок, оборудованных автоматическими коробками передач, прекрасно чувствуют себя на российских дорогах. Чтобы АКПП прослужили как можно дольше, и автомобилисты спокойно и уверенно чувствовали себя в процессе дорожного движения, очень важно вовремя проводить техобслуживание. Главная особенность обслуживания АКПП – необходимость своевременной проверки уровня масла, а также его замены и замена масляного фильтра. Если условия, в которых эксплуатируется автомобиль, нормальные, то замену масла следует производить после прохождения 50 000 – 60 000 км. Если же они тяжёлые, лучше сделать это после достижения пробега в 30 000 км.
Кроме того, почаще проверяйте уровень масла. Потому что то, как хорошо будет работать коробка передач, зависит именно от его давления. Если уровень масла будет слишком мал, это может привести к перегреву двигателя. Как понять, что масло находится на низком уровне? Вы услышите шум, который издает гидротрансформатор. Завышенный уровень - это тоже плохо для АКПП, потому что в таком случае масло теряет своё качество, а это приводит к поломке всего механизма в целом.
Уровень, на котором находится масло, проверяется на определенной температуре при помощи специального щупа или через контрольное отверстие.
Как правило, в работы, производящиеся в рамках обслуживания АКПП, CVT, DSG, Power Shift, входит следующее:
В основе регламента – рекомендации производителя.
Техобслуживание можно проходить и у официального дилера, и в стороннем автосервисе. В первом случае в сервисной книжке автомобиля поставят отметку о том, что очередное техобслуживание было проведено. Этот же комплекс профилактических мероприятий можно получить и в неофициальном сервисе. При этом главное, чтобы регламент, составленный производителем автомобиля, по замене различных расходников, жидкостей и деталей соблюдался на 100%.
Среди автовладельцев бытует мнение о том, что лучше обслуживать машину именно у официального дилера, потому что это поможет сохранить заводскую гарантию. Однако это не совсем верно, потому что гарантия производителя не имеет отношения к тому, где именно проводилось ТО, если при этом были соблюдены все установленные предписания. Отказать в гарантийном ремонте могут только в том случае, если возникшая проблема стала следствием работы мастеров из неофициального сервиса. В таких случаях производится независимая автоэкспертиза.
Потому что в процессе эксплуатации транспортного средства:
Наши специалисты выполняют не только ремонт АКПП, CVT, DSG, но и проводят весь спектр работ по обслуживанию автомобилей (ТО). Обслуживание АКПП, CVT, DSG, PowerSift с заменой всех расходных материалов согласно регламенту и рекомендациям производителей, а также на основе результатов диагностики и осмотра автомобиля.
Мы проводим следующие работы:
Техобслуживание, в Воронеже которое производится специалистами автотехцентра «АТЦ Автомат», включает в себя работы по замене:
При этом в обязательном порядке соблюдается регламент по эксплуатации автомобиля. Также наши специалисты учитывают пожелания, высказанные клиентами.
Понадобилось профессиональное обслуживание АКПП, техобслуживание в Воронеже? Обратитесь в «АТЦ Автомат»!