Неприятной особенностью автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач DSG 7 является появление после 45-75 тыс. км пробега признаков её неисправности. Отсутствие плавного переключения передач, поочередное или совместное отсутствие нечетных и четных передач, невозможность перевести АКПП в нейтральное положение, резкое падение мощности и, наконец, самопроизвольный переход в аварийный режим работы. Всё это говорит о том, что коробка DSG 7 требует ремонта. На территории России её ремонт в среднем стоит от 90 000 рублей.
У нас в автосервисе Вы можете отремонтировать АКПП этого типа с гарантией. Опытные мастера продиагностируют Ваш автомобиль и смогут предложить пути решения возможных проблем. Мы ремонтируем все, что связано с АКПП. Это и замена маховиков/сцепления, ремонт механической части АКПП, а также диагностика и ремонт гидроблоков и плат управления. У нас можно заменить масло в механической части и в гидроблоке.
У нас есть в наличии гидроблоки и готовые платы, если по каким-то причинам Вам необходимо произвести восстановление машины в кратчайшие сроки.
Гидроблоки DQ200 (0AM, 0CW) мы проверяем на утечки на уникальном стенде нашей разработки, где проверка ведется при открытом гидроблоке при честных рабочих давлениях до 65бар, когда все малейшие утечки видны глазами. Соленоиды мы проверяем на специализированном стенде проверки соленоидов от компании Hunan Dexin Automobile Technology Co., Ltd., лидере в производстве тестового оборудования для диагностики автоматических коробок передач. Гидроаккумуляторы мы проверяет на уникальном стенде нашей разработки. Платы в случае получения на тест гидроблока и в случае ремонта проверяются по всем параметрам, предусмотренным заводом, при нагреве до 75 градусов в течении часа с анализом диагностических логов во время нагрева.