+7(473) 229-7000  +7(930) 0119271
    +7(473) 229-8484  +7(920) 2253927
Заказать звонок

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП (классических автоматических коробок, вариаторов, Power Shift, DSG) В Воронеже

Цены на услуги

Производитель Все производители BMWFordMazdaNissan
Модель Все модели BMW M4 купеBMW 3 седанBMW i8 купеFord Focus седанFord Explorer внедорожникMazda 6 седанNissan Murano кроссовер

BMW

BMW M4 купе
Услуга Цена
Компьютерная диагностика от 1 000 руб.
Диагностика кондиционера от 500 руб.
BMW 3 седан
Услуга Цена
Компьютерная диагностика системы ABS 1 000 руб.
Диагностика кондиционера от 300 руб.
Ремонт головки блока от 4 000 руб.
BMW i8 купе
Услуга Цена
Ремонт рулевой рейки без снятия от 6 000 руб.
Снятие/установка стартера от 600 руб.
Замена датчика уровня масла от 200 руб.
Компьютерная диагностика от 1 000 руб.
Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) от 2 255 руб.

Ford

Ford Focus седан
Услуга Цена
Капитальный ремонт двигателя от 10 500 руб.
Комплексная диагностика от 1 500 руб.
Ford Explorer внедорожник
Услуга Цена
Диагностика ходовой части от 500 руб.
Замена датчика уровня охл. жидкости 200 руб.

Mazda

Mazda 6 седан
Услуга Цена
Заправка кондиционера 200 руб.
Замена датчика уровня охл. жидкости 300 руб.

Nissan

Nissan Murano кроссовер
Услуга Цена
Снятие/установка стартера от 600 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 10 500 руб.

Сохранить на EMAIL

 

Стенд для проверки и ремонта гидроблока (мехатроника) VW DQ200 (0AM)

Стенд для проверки и ремонта гидроблока (мехатроника) VW DQ200 (0AM)
Разработка находится в финальной стадии. Разработано и в целом проверено и оптимизировано "железо". Идет доработка микропрограммы управления стендом и пользовательского интерфейса для полной проверки гидроблока.

На стенде проверяется:

  1. Гидроплита
  2. Маслонасос, электромотор насоса и обратный клапан
  3. Соленоиды
  4. Гидроаккумулятор
  5. Предохранительный клапан
  6. Штоки сцеплений и приводы вилок передач на плавность хода и отсутствие протечек по уплотнениям

Особенность стенда:

  • Гидроблок испытывается в полностью собранном состоянии со снятой крышкой
  • Все возможные утечки видны при постепенном повышении давления до рабочего давления в 60 бар
  • Гидроблок работает в режиме «как на реальном автомобиле» с давлением масла за счет собственного масляного насоса до 60 бар
  • Сам гидроблок находится "на открытом воздухе", что позволяет увидеть любые виды протечек через прозрачную защитную крышку стенда
  • Гидроаккумулятор закрывается защитной скобой для безопасности
  • Стенд питается от сети 220в
  • Стенду для работы необходим компьютер или ноутбук с установленной программой
  • Работа на стенде не требует специальной подготовки и максимально проста
  • Задумано и сделано в России!

По итогам отладки уже хорошо видно на стенде и чего не увидеть никак иначе:

  • Проверка ведется как на чистом масле (необходимо для проверок давлений и поведения соленоидов), так и на смеси масла с воздухом (очень похоже на белый майонез), которая великолепно показывает утечки;
  • Видно срабатывание предохранительного клапана раньше, чем нужно;
  • Видны трещины в гидроплите (в том числе только образующиеся, которые вызывают не поток масла, а масляный туман, но которые обязательно разрастутся в полноценные трещины) и видны проблемы с прикручиванием гидроплиты к основанию, в том числе проблемы с прокладкой;
  • Видны утечки по пластиковому корпусу соленоидов и по их прокладке;
  • Встречена проблема утечки при прикручивании основания гидроаккумулятора Кинерго, когда масло утекало из-под основания при установленном резиновом кольце (уже встречено дважды);
  • Проверяется давление гидроаккумулятора прямо в гидроблоке;
  • Проверяется сопротивление соленоидов;
  • Проверяется равномерность хода штоков передач и приводов сцепления, отсутствие потеков масла по сальникам штоков;
  • Предварительно проверяется правильность работы соленоидов регуляторов давления по графику падения давления при открытии. (И по неправильному поведению на этом стенде регуляторов давления уже на специализированном стенде проверки соленоидов проблема с регулятором давления подтвердилась). Оценка идет по укладыванию графика в "коридор", измеренный на проверенных соленоидах и по одинаковости показаний соленоидов с одинаковой функцией (регулятор 1 и регулятор 2, сцепление 1 и сцепление 2, штоки);
  • Проверяется исправности соленоидов приводов штоков передач и сцеплений, равномерность их хода;
  • Проверяется время удержания давления "на столе" (все соленоиды закрыты) и "на машине" (открыты регуляторы давления и частично открыты соленоиды штоков передач). Отремонтированный гидроблок в режиме "на столе" держит давление выше 42 бар до трех суток (дольше не проверяли, продолжили настройку стенда), в режиме "в машине" не менее 1 минуты;
  • Проверяется оставшееся давление при переключении на 2 передачу. Полностью исправные гидроблоки после переключения остаются с давлением 45 бар. Гидроблоки с утечками и неисправным спустившим гидроаккумулятором показывают менее 42 бар.
  • Программа уже находится в состоянии, когда ею может пользоваться специалист после краткого инструктажа.
  • Идет поиск решений для более удобного использования стенда в работе, так как мы сами проверяем гидроблоки на этом стенде и понимает, что стоит упростить или сделать более удобным. 
Нами уже было отремонтировано десятки гидроблоков, которые вели себя неадекватно и ранее их не удалось отремонтировать обычными методами.

Видео испытаний гидроблоков на стенде:

  1. Преждевременная сработка клапана на гидроблоке DQ200, которое происходило на давлении 56 бар, а прошивка стояла до 60 бар.
  2. Утечка масла из предохранительного клапана DQ200 0AM
  3. Видео с утечкой масла из-под основания гидроаккумулятора Кинерго.
  4. Видео прорыва паров масла и масла из-под гидроплиты.
  5. Утечка под штоком 6/R из-за негерметичности большой прокладки (приводила к потери масла гидроблоком, перетеканию масла в механическую часть коробки и ошибке по недостаточному давлению)
  6. Утечка масла по болту при открытом регуляторе 1. Гидроблок DQ200.
Обновлено 23.12.2024г
Возврат к списку оборудования

Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации