Сохранить на EMAIL
В регламенте технического обслуживания автомобиля замена масла в коробке АКПП является не самой лёгкой процедурой. Популярность данной услуги растёт вместе с тем, как растет количество приобретаемых машин, оснащенных автоматической коробкой переключения передач. Их главным преимуществом является удобное и очень простое вождение. Процедура замены масла в коробке-автомат в разы сложнее, чем замена масла в двигателе. Стоимость этой услуги нельзя называть низкой. В автотехцентре «АТЦ Автомат» для предоставления услуги ремонта АКПП мастера используют специальное оборудование. Это важно для того, чтобы услуга предоставлялась на высоком профессиональном уровне. Это поможет избежать ошибок и каких-либо неполадок в дальнейшем. Понадобился ремонт АКПП в Воронеже? Адреса представлены на нашем сайте.
В процессе езды автомобиля, а именно в автоматической коробке передач происходит сильный нагрев масла. Именно поэтому в составе трансмиссии есть радиатор охлаждения. Шланги - то при помощи чего автомат соединяется с радиатором. При этом масло непрерывно циркулирует и забирает тепло от коробки переключения передач. При прохождении автомобилем каждые 50 – 60 тысяч км пробега необходимо производить замену масла в АКПП. Та же необходимость возникает по причине того, что с течением времени масло теряет свои важные свойства. Кроме того, при эксплуатации в нём образуются мелкие металлические частицы, которые ведут к повышению износа деталей коробки-автомат.
Замена масла в АКПП предполагает, что заливать необходимо исключительно качественное трансмиссионное масло, которое рекомендуют автопроизводители. Процедуру желательно совместить с очисткой поддона коробки-автомат, а также промывкой и заменой фильтра. Следует учесть, что даже при снятии поддона АКПП масло из трансмиссии сливается далеко не полностью. Некоторая часть всё равно остаётся в радиаторе и патрубках. Именно это и является наиболее важной сложностью в процессе замены масла собственноручно, и поэтому не рекомендуется делать это самостоятельно. Доверяйте замену масла в АКПП только профессионалам!
Специальный аппарат – то, что используют на станции технического обслуживания для полной замены масла в АКПП. Производится это путем выдавливания отработанной трансмиссионной жидкости. Этапы работы при этом следующие:
Благодаря тому, что есть специальное прозрачное технологическое окошко, всегда можно понять, когда из АКПП начнет поступать светлое масло, поэтому процесс предполагает максимальную потерю свежей трансмиссионной жидкости.
Кстати, если речь идет о замене масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport, то в данном случае есть очень интересная особенность.
Чаще всего замена масла в коробке передач Mitsubishi Pajero Sport связана именно с ремонтом самой АКПП, или же оно заменяется на новое при устранении протечек масла - при проведении работ его необходимо слить. Как правило, масло в АКПП заливается производителем однократно - на весь срок службы автомобиля. При этом замену масла необходимо доверять настоящим профессионалам.
К функциям масла ATF в АКПП Mitsubishi Pajero Sport можно отнести следующие:
При этом особенность масла заключается в том, что его цвет позволяет не только различать масло, но также в случае утечки понимать, из какой именно системы вылилась это жидкость. Например, красным оттенком окрашено масло в ГУР и АКПП, зелёным – антифриз, а желтоватым - масло двигателя.
Замена масла, ремонт АКПП в Воронеже Mitsubishi Pajero Sport, а также других моделей автомобилей на высоком профессиональном уровне осуществляют специалисты автотехцентра «АТЦ Автомат»!