BMW M4 купе | |
---|---|
Услуга | Цена |
Компьютерная диагностика | от 1 000 руб. |
Диагностика кондиционера | от 500 руб. |
BMW 3 седан | |
---|---|
Услуга | Цена |
Компьютерная диагностика системы ABS | 1 000 руб. |
Диагностика кондиционера | от 300 руб. |
Ремонт головки блока | от 4 000 руб. |
BMW i8 купе | |
---|---|
Услуга | Цена |
Ремонт рулевой рейки без снятия | от 6 000 руб. |
Снятие/установка стартера | от 600 руб. |
Замена датчика уровня масла | от 200 руб. |
Компьютерная диагностика | от 1 000 руб. |
Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) | от 2 255 руб. |
Ford Focus седан | |
---|---|
Услуга | Цена |
Капитальный ремонт двигателя | от 10 500 руб. |
Комплексная диагностика | от 1 500 руб. |
Ford Explorer внедорожник | |
---|---|
Услуга | Цена |
Диагностика ходовой части | от 500 руб. |
Замена датчика уровня охл. жидкости | 200 руб. |
Mazda 6 седан | |
---|---|
Услуга | Цена |
Заправка кондиционера | 200 руб. |
Замена датчика уровня охл. жидкости | 300 руб. |
Nissan Murano кроссовер | |
---|---|
Услуга | Цена |
Снятие/установка стартера | от 600 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 10 500 руб. |
Сохранить на EMAIL
Мы постоянно слышим восторженные отзывы: «сделал замену масла в АКПП», «в коробке теперь только свежее масло» и т.д. Но что это, собственно, значит? Понимают ли водители саму суть услуги? Конечно, исполнители готовы вылить тонны маркетинговой информации, чтобы вы несли деньги на замену масла. Давайте разберемся, стоит ли менять масло в агрегате типа вариатора, роботизированных коробках DSG, классических АКПП, нести деньги в сервис и пренебрегать традиционными способами «слил-залил»? Спойлер: это развод. О чем подробно напишем дальше.
Возьмем классический автомат Audi A4 или A6 с 5-ступенчатой коробкой передач. Если посмотреть ее схему, то прекрасно видно, как циркулирует масло к фрикционам. Когда утечек нет и уплотнения поршня находятся в удовлетворительном состоянии, то и циркуляции масла по всей магистрали тоже нет. Единственное, что можно предположить – это микроутечки, они часто возникают в тефлоновых уплотнениях вращающих валов. Это все.
Вопрос: как можно заменить масло в тупиковой магистрали, которая при этом не имеет циркуляции ни при каких условиях? Все, на что способен аппарат – это прокачка масла при помощи гидротранса и внешнего радиатора. Он подключается к его шлангам. Да, вы сможете заменить объем масла. Но масло в остальной большей части гидроблока, во всех каналах, поршнях и внутри фрикциона в составе гидротрансформатора останется старым. Это факт.
Вас интересует замена масла в вариаторе в Воронеже? Здесь примерно те же разочарования. «Следите за руками». Здесь тоже тупиковые магистрали. Набор и слив масла проходит через конус гидроблока. А теперь берем и измеряем приблизительный объем масла в конусе. Полость закрыта поршнем, а в нем помимо возвратной пружины помещается еще масло.
С учетом всех каналов в валах, картере, гидроблоке вы будете гарантировано иметь один литр масла без какой-либо циркуляции только в одной магистрали. При этом у вас остаются еще два пакета фрикционов и их поршни, где тоже нет никакой циркуляции. И никакой агрегат в их наполнении вам не поможет.
Таким образом, аппарат только лишь обеспечит смену старого масла вытеснением в поддоне коробки и небольшой части гидроблока, трансформатора. И то, это будет возможно только в области лопаток, но до системы блокировки не дойдет.
Делаем очевидный вывод: 1л или 1,5л масла в любой автоматической коробке или вариаторе такими способами не могут быть заменены. Когда ваша машина поеден, то естественным образом получится смешивание старого и нового масла. А в случае с вариатором вы получите подмешивание к свежему маслу 7-8л около 1,5 л старого, того самого грязного, от которого так хотелось избавиться, и за что вы заплатили деньги автосервису. О какой полной замене можете идти речь?
Коснемся грустного момента – что же бывает, если водитель долгое время не делал замену масла в ДСГ, АКПП, вариаторе. Последствия следующие:
Чем меньше вы задумываете о смене масла, тем более вредной становится аппаратная замена. И особенно это касается коробок, в которых по ТО не предусмотрена замена фильтра. Например, если брать корейские автоматы. Именно по этим причинам в опытных сервисах, если у машины клиента большой пробег и накопилось достаточно грязного масла, полную замену проводить не рекомендуют. Более того, постоянные замены по принципу слил/залил советуют делать строго по 1л. То есть, когда открывают сливную пробку, сливают на глаз этот 1л, закручивают пробку обратно, выставляют уровень и все. Потом повторяется итерация, старое масло заменяется свежим. Но и эта замена не считается полной. И такая замена доставит коробке намного меньше проблем, чем резкая и полна в пропорциях.
Все вышеперечисленное приводит нас к еще одному печальному выводу – полная замена масла является чистым разводом водителей на деньги. Агрессивный маркетинг услуги, конечно, делает свое дело, поэтому в интернете хватает хвалебных отзывов. Но если разобрать весь процесс с технической точки зрения, то можно заметить, как легко спускаются деньги на ветер, еще и с ущербом для машины.
Также отметим, что ни один мануал по техобслуживанию не предполагают замену масла АКПП аппаратом. Поэтому традиционный способ слива жив и будет жить как наиболее действенный. Если у вас остались вопросы и вы хотите получить квалифицированную помощь автосервиса, то приезжаете или звоните в АТЦ «Автомат».