+7(473) 229-7000  +7(930) 0119271
    +7(473) 229-8484  +7(920) 2253927
Заказать звонок

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП (классических коробок, вариаторов, Power Shift, DSG) В Воронеже

Цены на услуги

Производитель Все производители BMWFordMazdaNissan
Модель Все модели BMW M4 купеBMW 3 седанBMW i8 купеFord Focus седанFord Explorer внедорожникMazda 6 седанNissan Murano кроссовер

BMW

BMW M4 купе
Услуга Цена
Компьютерная диагностика от 1 000 руб.
Диагностика кондиционера от 500 руб.
BMW 3 седан
Услуга Цена
Компьютерная диагностика системы ABS 1 000 руб.
Диагностика кондиционера от 300 руб.
Ремонт головки блока от 4 000 руб.
BMW i8 купе
Услуга Цена
Ремонт рулевой рейки без снятия от 6 000 руб.
Снятие/установка стартера от 600 руб.
Замена датчика уровня масла от 200 руб.
Компьютерная диагностика от 1 000 руб.
Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) от 2 255 руб.

Ford

Ford Focus седан
Услуга Цена
Капитальный ремонт двигателя от 10 500 руб.
Комплексная диагностика от 1 500 руб.
Ford Explorer внедорожник
Услуга Цена
Диагностика ходовой части от 500 руб.
Замена датчика уровня охл. жидкости 200 руб.

Mazda

Mazda 6 седан
Услуга Цена
Заправка кондиционера 200 руб.
Замена датчика уровня охл. жидкости 300 руб.

Nissan

Nissan Murano кроссовер
Услуга Цена
Снятие/установка стартера от 600 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 10 500 руб.

Сохранить на EMAIL

Полная замена масла в АКПП – услуга или мошенничество?

Полная замена масла в АКПП – услуга или мошенничество?

Полная замена масла в АКПП – услуга или мошенничество?

Мы постоянно слышим восторженные отзывы: «сделал замену масла в АКПП», «в коробке теперь только свежее масло» и т.д. Но что это, собственно, значит? Понимают ли водители саму суть услуги? Конечно, исполнители готовы вылить тонны маркетинговой информации, чтобы вы несли деньги на замену масла. Давайте разберемся, стоит ли менять масло в агрегате типа вариатора, роботизированных коробках DSG, классических АКПП, нести деньги в сервис и пренебрегать традиционными способами «слил-залил»? Спойлер: это развод. О чем подробно напишем дальше.

Разбираем замену масла для АКПП на примере

Возьмем классический автомат Audi A4 или A6 с 5-ступенчатой коробкой передач. Если посмотреть ее схему, то прекрасно видно, как циркулирует масло к фрикционам. Когда утечек нет и уплотнения поршня находятся в удовлетворительном состоянии, то и циркуляции масла по всей магистрали тоже нет. Единственное, что можно предположить – это микроутечки, они часто возникают в тефлоновых уплотнениях вращающих валов. Это все.

Вопрос: как можно заменить масло в тупиковой магистрали, которая при этом не имеет циркуляции ни при каких условиях? Все, на что способен аппарат – это прокачка масла при помощи гидротранса и внешнего радиатора. Он подключается к его шлангам. Да, вы сможете заменить объем масла. Но масло в остальной большей части гидроблока, во всех каналах, поршнях и внутри фрикциона в составе гидротрансформатора останется старым. Это факт.

Почему замена масла в вариаторе невозможна?

Вас интересует замена масла в вариаторе в Воронеже? Здесь примерно те же разочарования. «Следите за руками». Здесь тоже тупиковые магистрали. Набор и слив масла проходит через конус гидроблока. А теперь берем и измеряем приблизительный объем масла в конусе. Полость закрыта поршнем, а в нем помимо возвратной пружины помещается еще масло.

С учетом всех каналов в валах, картере, гидроблоке вы будете гарантировано иметь один литр масла без какой-либо циркуляции только в одной магистрали. При этом у вас остаются еще два пакета фрикционов и их поршни, где тоже нет никакой циркуляции. И никакой агрегат в их наполнении вам не поможет.

Таким образом, аппарат только лишь обеспечит смену старого масла вытеснением в поддоне коробки и небольшой части гидроблока, трансформатора. И то, это будет возможно только в области лопаток, но до системы блокировки не дойдет.

Делаем очевидный вывод: 1л или 1,5л масла в любой автоматической коробке или вариаторе такими способами не могут быть заменены. Когда ваша машина поеден, то естественным образом получится смешивание старого и нового масла. А в случае с вариатором вы получите подмешивание к свежему маслу 7-8л около 1,5 л старого, того самого грязного, от которого так хотелось избавиться, и за что вы заплатили деньги автосервису. О какой полной замене можете идти речь?

Вредность полной замены масла в автоматической коробке

Коснемся грустного момента – что же бывает, если водитель долгое время не делал замену масла в ДСГ, АКПП, вариаторе. Последствия следующие:

  • накапливаются продукты полураспада фрикционов, поэтому старое масло чернеет;
  • изнашивает пакет присадок, поэтому они удерживают грязную взвесь;
  • грязь оседает в гидроблоке и коробке.

Чем меньше вы задумываете о смене масла, тем более вредной становится аппаратная замена. И особенно это касается коробок, в которых по ТО не предусмотрена замена фильтра. Например, если брать корейские автоматы. Именно по этим причинам в опытных сервисах, если у машины клиента большой пробег и накопилось достаточно грязного масла, полную замену проводить не рекомендуют. Более того, постоянные замены по принципу слил/залил советуют делать строго по 1л. То есть, когда открывают сливную пробку, сливают на глаз этот 1л, закручивают пробку обратно, выставляют уровень и все. Потом повторяется итерация, старое масло заменяется свежим. Но и эта замена не считается полной. И такая замена доставит коробке намного меньше проблем, чем резкая и полна в пропорциях.

Маркетинг замены масла vs. Реальность

Все вышеперечисленное приводит нас к еще одному печальному выводу – полная замена масла является чистым разводом водителей на деньги. Агрессивный маркетинг услуги, конечно, делает свое дело, поэтому в интернете хватает хвалебных отзывов. Но если разобрать весь процесс с технической точки зрения, то можно заметить, как легко спускаются деньги на ветер, еще и с ущербом для машины.

Также отметим, что ни один мануал по техобслуживанию не предполагают замену масла АКПП аппаратом. Поэтому традиционный способ слива жив и будет жить как наиболее действенный. Если у вас остались вопросы и вы хотите получить квалифицированную помощь автосервиса, то приезжаете или звоните в АТЦ «Автомат».

Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации