BMW M4 купе | |
---|---|
Услуга | Цена |
Компьютерная диагностика | от 1 000 руб. |
Диагностика кондиционера | от 500 руб. |
BMW 3 седан | |
---|---|
Услуга | Цена |
Компьютерная диагностика системы ABS | 1 000 руб. |
Диагностика кондиционера | от 300 руб. |
Ремонт головки блока | от 4 000 руб. |
BMW i8 купе | |
---|---|
Услуга | Цена |
Ремонт рулевой рейки без снятия | от 6 000 руб. |
Снятие/установка стартера | от 600 руб. |
Замена датчика уровня масла | от 200 руб. |
Компьютерная диагностика | от 1 000 руб. |
Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) | от 2 255 руб. |
Ford Focus седан | |
---|---|
Услуга | Цена |
Капитальный ремонт двигателя | от 10 500 руб. |
Комплексная диагностика | от 1 500 руб. |
Ford Explorer внедорожник | |
---|---|
Услуга | Цена |
Диагностика ходовой части | от 500 руб. |
Замена датчика уровня охл. жидкости | 200 руб. |
Mazda 6 седан | |
---|---|
Услуга | Цена |
Заправка кондиционера | 200 руб. |
Замена датчика уровня охл. жидкости | 300 руб. |
Nissan Murano кроссовер | |
---|---|
Услуга | Цена |
Снятие/установка стартера | от 600 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 10 500 руб. |
Сохранить на EMAIL
Такие механизмы управления легковых автомобилей как коробки вариатора, сегодня внедряются очень активно. Один из самых популярных типов вариаторов сегодня клиноременной. В состав его конструкции входит:
По какому принципу осуществляют свою работу вариаторы? Это плавное изменение диаметра в парах ведомых в ведущих шкивах. В процессе разгона автомобиля диаметр между ведущими шкивами расширяется, ремень движется по большей окружности, а диаметр между ведомыми шкивами становится меньше. Таким образом, ремень проходит по минимальной окружности, а большой крутящий момент передаётся на колёса. То есть чтобы поддерживать скорость, диаметры ведущий и ведомой пары становятся равными. Нагрузка, которую испытывает двигатель, при этом значительно снижается, а разгон и торможение становится максимально плавными.
Случилась поломка CVT? Ремонт вариаторов в Воронеже доступен в автотехцентре «АТЦ Автомат»!
Если вы когда-нибудь заметите хотя бы один из тех признаков, которые мы перечислим далее, не медлите с обращения в автосервис:
Помните, что ремонт вариаторов – услуга, которую должны оказывать только настоящие профессионалы своего дела!
Технология CVT требуют особого ухода и внимания. Прежде всего, обратите внимание на то, с какой частотой должна производиться замена масла. Как правило, это указывается в регламенте сроков. Также в данном случае следует учитывать качество дорог и температуру окружающей среды. Если они экстремальные, то замену масла нужно производить чаще. Чтобы уточнить, нужно ли сократить срок замены масла в вариаторе вашего авто, обязательно проконсультируйтесь в профильном автосервисе.
Используйте только то масло для вариатора, которое рекомендовано изготовителем. Трансмиссионная жидкость, используемая в вариаторе, обязательно должна обладать смазывающими свойствами, но при этом ни в коем случае не допускать чтобы ремень проскакивал по шкивам.
В процессе каждого техобслуживания автомобиля необходимо производить диагностику и визуальную проверку датчиков. Это позволит выявить неполадки с датчиками скорости, уровня и давления масла заранее. Помните, что даже если сломается только один элемент, и это произойдет в процессе движения, может возникнуть резкое падение скорости, которое приведет к повреждению ремня, шкивов и необходимости дорогостоящего ремонта.
Перегрев трансмиссионного масла – причина, по которой коробка вариаторного типа выходит из строя чаще всего. Как правило, это происходит тогда, когда замена трансмиссионной жидкости была произведена не вовремя, либо радиатор или теплообменник охлаждения засорился. В таком случае автомобиль может разгоняться рывками - это первый признак того, что начинает подклинивать клапан масляного насоса. Возможно так же заклинивание ведущего конуса из-за износа шариков внутри на направляющих каналах. В таком случае ремонт будет стоить совсем недешево.
Вторым по популярности признаком неисправности вариатора является гул, который издаёт подшипник конуса. При этом причинами поломки может быть:
Повреждение поверхности шкивов, обрыв ремня – причины, которые встречаются реже, чем вышеперечисленные, так как по сути своей - это последствия использования вариатора с неисправностями. Шкивы ломаются из-за несогласованной работы после того, как система засорилась. В таком случае ремень проскальзывает, а это недопустимо в работе вариаторной коробки.
Поломка гидротрансформатора или электронного управления встречаются наиболее редко. Причинами сбоя в электронике могут быть разрыв электропроводки, повреждение контакта или общий перегрев. Программные сбои случаются редко, а устраняются при помощи обновления программного обеспечения вариатора и переобучения системы.
Не рекомендуем заниматься ремонтом неисправности вариаторной коробки CVT самостоятельно или доверять его руки гаражных специалистов. Более того далеко не каждый автосервис в силах оказать действительно качественные услуги по ремонту данного агрегата. Бывает, что даже опытные автослесари, дополнительно обучаются, чтобы проводить ремонт вариаторов с предоставлением гарантии.
Никаких манипуляций по ремонту вариатора без предварительной проведённой компьютерной и визуальной диагностики не производится.
Что представляет собой компьютерная диагностика? Это сканирование данных блока управления, а также расшифровка полученных кодов ошибок. Именно эта информация расскажет о том, где именно произошла поломка. После этого производится осмотр корпуса, вариатора, датчиков - в каком состоянии они находятся. Демонтаж вариатора, разборка и дефектовка каждого элемента – то, что поможет автомеханику собрать полную информацию о поломке. После этого специалист может порекомендовать замену датчиков, ремня, сальники, подшипников - каждый из этих элементов не восстанавливается. Если вы обратитесь в профильную мастерскую, в которой есть специальное оборудование, то там помогут восстановить и гидротрансформатор. При ремонте гидротрансформатора меняются: фрикицонные накладки, манжеты, проводятся сварочные работы с проверкой на биение и балансировкой. Завершающий этап ремонта вариатора - это заправка маслом. После этого в обязательном порядке проводят адаптацию и тестирование в движении, где проходит обучение выбору оптимального диапазона скоростей на различных оборотах двигателя.
Понадобился капитальный ремонт вариаторов в Воронеже? Обратитесь в автотехцентр «АТЦ Автомат»!