Сохранить на EMAIL
Шести ступенчатая коробка передач Power Shift с двойным сухим сцеплением отлично знакома автомобилистам, которые водят Форд Фокус 3. Их отзывы, а также мнения мастеров, работающих в автосервисах, весьма разнятся.
Если вам понадобился ремонт Пауэр Шифт Форд, обязательно обратитесь в автотехцентр «АТЦ Автомат»! О том, какими особенностями и преимуществами обладает Пауэр Шифт, а также о минусах этой коробки передач расскажем подробнее далее.
Электронный блок – то, благодаря чему осуществляется управление коробкой.
В трансмиссии есть два первичных вала, отвечающие как за чётные, так и за нечётные передачи. Благодаря этому передачи переключаются быстро и адаптируются под стиль вождения конкретного человека.
Таким образом, скорости переключаются плавнее, уровень вибрации минимизируется, посторонние звуки исчезают.
Литые детали, которые есть в механической части роботизированной трансмиссии, отличаются высоким уровнем надёжности.
Электронный блок ТСМ выполняет функцию переключения передач. А электродвигатель помогает работать сцеплению.
Пауэр Шифт 6DCT250 – модель, обладающая сухим сцеплением. Следовательно, трансмиссия не обладает собственной системой охлаждения.
Если ездить на автомобиле долго, и стиль вождения при этом будет агрессивным, агрегат перегревается. Таким образом, такую коробку передач использовать для спортивного вождения нельзя.
Благодаря данному агрегату, водить автомобиль очень комфортно. Водитель спокойно наслаждается ездой, не задумываясь о том, как переключать скорости.
Если сравнивать Пауэр Шифт со стандартным автоматом, то можно выделить такие преимущества, как меньший расход топлива и более высокий КПД.
Никаких задержек при переключении передач не возникает, т.к. сцепление двойное. При этом коробка «готовится» к переключению скорости как бы заранее, а переключение мгновенно.
Высокий уровень надёжности и прочности механической части можно отнести к неоспоримым плюсам агрегата. Конечно, конструкция у Пауэр Шифт довольно сложная, но ломается она довольно редко. Однако, если это всё же случится, качественный ремонт Пауэр Шифт Форд доступен в автотехцентре «АТЦ Автомат».
Механика роботизированной трансмиссии очень надёжна, но вот об электронной части того же сказать нельзя. Уже после достижения отметки 25 000 – 30 000 км в пробеге могут появиться неполадки в её работе. У подавляющего количества владельцев автомобилей Форд Фокус возникают периодические рывки в процессе движения. Большинство водителей списывают данный недостаток на конструктивный недостаток робота. На самом деле данную неполадку нужно сразу же устранять, как только вы её заметите.
ТСМ-модуль и сцепление – самые слабые места Пауэр Шифт. Из-за его электронной части, назвать его долговечным и надёжным довольно трудно.
Чтобы переключение коробки-робота осуществлялось корректно, необходимо, чтобы его адаптировали в автосервисе два раза в год.
Мы занимаемся ремонтом роботизированных коробок PowerShift, располагаем собственной ремонтной базой и оборудованием для тестирования элементов коробки передач данного вида. Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы, прошли необходимое обучение и постоянно повышают квалификацию, участвуя в конференциях, проводимых на территории России и за рубежом!
Если вам понадобился качественный ремонт Пауэр Шифт Форд в Воронеже, специалисты автотехцентра «АТЦ Автомат» помогут!