Заказать звонок

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП (классических автоматических коробок, вариаторов, Power Shift, DSG) В Воронеже

Цены на услуги

Производитель Все производители
Модель Все модели

Сохранить на EMAIL

Ремонт DSG (DQ200,DQ250,DQ500) в Воронеже

Цена от : 25 000 руб

Ремонт DSG (DQ200,DQ250,DQ500) в Воронеже

Еще совсем недавно коробки передач можно было разделить на два типа - автоматическая и механическая. Последние подразумевают переключение передач, а также управления сцеплением, осуществляемое ручным способом. Автоматическая коробка передач меняет числа передачи самостоятельно. Машина трогается, благодаря гидротрансформатору, максимально плавно. Новый вид коробок передач сначала был задействован в спорте. Так как классический гидроавтомат слишком медлительный, он не подходил. Сегодня роботизированные коробки передач уже прочно обосновались в автомобильной жизни обычных граждан, поэтому ремонт ДСГ в Воронеже и других городах - вопрос очень популярный.

Ремонт ДСГ в автотехцентре «АТЦ Автомат»

ДСГ (DSG) - это воплощение идеального дуэта - комфорта управления, характерной для автоматической системы традиционного типа, и динамики агрегата механического типа.

К сожалению, они могут сломаться. А автотехцентр «Автомат» осуществляет качественный ремонт ДСГ с гарантией от 6 месяцев! Производим следующие работы:

Цены на ремонт DSG: DQ200, DQ250, DQ500, DSG7 DQ200(0AM), DSG 6 DQ250/02Е, 0BH\0BT\DQ500\DL501 DSG7.

Услуга Стоимость
Замена сцепления DSG7 0AM: с\у и адаптация от 10 000 рублей
Ремонт мехатроника DSG7, 1 год гарантии
(проверка соленоидов на стенде и замена плиты, фильтра)
25 000 рублей - под ключ
Замена платы мехатроника DSG7
с заменой программного обеспечения
от 17 000 рублей
(15 000 плата 0AM + прошивка)
Замена сцепления на 0BH\0BT\DQ500\DL501 DSG7 от 15 000 рублей
+ стоимость з\ч и расходных материалов
Ремонт мехатроника 0BH\0BT\DQ500\DL501 DSG7 от 10000 рублей

Все виды работ производятся высококвалифицированными специалистами, которые используют довольно дорогостоящие инструменты. Кроме этих инструментов в автотехцентре «Автомат» есть также стенды для проверки соленоидов гидравлики. Это позволяет выполнить ремонт максимально качественно.

Подробнее об устройстве коробки передач DSG

Volkswagen - глобальный автоконцерн, который стал родоначальником роботизированной коробки передач. Они разрабатывали данный агрегат в течение нескольких лет до тех пор, пока готовый продукт не вышел на конвейер. Если перевести с немецкого языка, аббревиатура DSG обозначает «прямое переключения передач». Два сцепления и соответствующие им пара первичных и вторичных баллов - это главная особенность этого нового типа трансмиссии. Каждое из сцеплений функционирует независимо друг от друга. Подключение производится по очереди – пока одно замкнуто, второе подготавливает необходимую передачу для того, чтобы начать функционировать в нужный момент.

Что входит в структуру DSG?

  • Электронно-механический блок;
  • Корпус главной передачи, который объединён с дифференциалом;
  • Двухмассовый маховик;
  • 2х дисковое сцепление;
  • Первичный вал, который проходит внутри;
  • Внешний первичный вал;
  • 2 ведомых вала.

Двухконтурная конфигурация - это изюминка данной конструкции. По сути, в DSG объединены две коробки передач, работающие последовательно, поэтому скорость получается очень высокой. Добиться такого эффекта получилось, благодаря тому, что два ряда сцеплений и первичных валов расположены по-особенному. Сцепления располагаются на двухмассовым маховике - одно за другим. Каждая производит вращение своего первичного вала. Внутренний вил конструктивно располагающийся внутри первой полости, отвечает за нечетные передачи. А внешний – за четные. Мехатроник помогает осуществлять синхронизацию. DSG обладает довольно сложной конструкцией, поэтому её ремонт должен выполнять высококвалифицированный мастер. Понадобилась замена сцепления ДСГ в Воронеже? Обратитесь в АТЦ «Автомат»!

Алгоритм работы ДСГ

Работа механизма осуществляется по следующему алгоритму:

  • изначально оба сцепления не работают, автомобиль остаётся на своём месте;
  • после замыкания первого, которое отвечает за вращение внутреннего вала. К нему в этот момент подключены шестерни, относящиеся к первой передаче. Так начинается движение автомобиля;
  • в это время наружный вал уже готов к тому, чтобы включить вторую передачу - зубчатые колёса входят в зацепление, а второе выступление разомкнуто. По мере того, как набирается скорость, производится размыкание первого сцепления. При этом включается второе. Происходит это синхронно, поэтому поток мощности от двигателя идет непрерывно.
Возврат к списку услуг

Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации