Сохранить на EMAIL
Первое свидетельство того, что вам нужен ремонт гидроблока АКПП, это сильные вибрации, жесткое переключение с толчками, наличие ошибок по соленоидам переключения. В запущенных случаях не исключен переход силового агрегата в аварийный режим. Особенно часто это происходит при движении на Drive во время переключения передач. Наиболее частые сложности:
Современные автомобили имеют системы, сигнализирующие о поломке в виде кода. Он выводится на экран бортового компьютера. Для определения точной причины поломки, компьютер подключается к специализированной диагностике, которая вычитывает ошибки. Проведение теста АКПП позволяет достаточно быстро определить неисправный элемент. Более детальное представление о случившемся уже можно получить после разборки гидроблока.
Чтобы вернуть работоспособность агрегату, надо промыть гидроблок, проверить на вакуум и протестировать соленоиды на гидротесте. Стоимость варьируется и зависит от АКПП и автомобиля:
Отметим, что некоторые машины устроены таким образом, что доступ к агрегату затруднителен, поэтому даже обычный демонтаж автоматической коробки занимает время у мастера и требует опыта и терпения.
Некоторые водители в стремлении сэкономить пытаются самостоятельно провести ремонт АКПП, гидравлического блока. Но это довольно сложная с технической точки зрения операция, которую стоит доверить квалифицированному специалисту автосервиса. Для качественной промывки и ремонта требуются не только опыт, но и определенные практики, умения, оборудование. Как минимум требуется понимание, как вообще проходит такая работа. Любые допущенные ошибки могут стать необратимыми. Поэтому, если вы хотите сберечь деньги, то лучше сразу обращайтесь в мастерскую и не экспериментируйте.
Перечислим обычные плановые действия:
Стоит ли менять электромагнитные клапаны – это решение, которое должен принимать специалист автосервиса, мы проверяем их работу на гидротесте. Соленоиды с небольшими загрязнениями еще возможно восстановить. После этого они в состоянии проработать долго. Наиболее поврежденные соленоиды, которые не проходят проверку лучше менять, потому что их ремонт обойдется в разы дороже и нет гарантии на то, что они будут работать как новые. Если вас интересует ремонт АКПП в Воронеже, адрес нашего тех. центра вы найдете в разделе контакты. Специалисты АТЦ «Автомат» помогут без лишних затрат проверить клапаны и заменить их по необходимости.
Чистка гидроблока выглядит следующим образом:
Иногда недобросовестные мастера могут предложить клиенту обойтись «малой кровью». То есть, попробовать промыть гидроблок по более *упрощенной схеме* (по факту снять промыть соленоиды и проверить их сопротивление без полной разборки гидравлики). Вдруг он после этого заработает? Но народная поговорка гласит – скупой платит дважды. Опыт многих водителей это подтверждает. Так что после подобной «работы» стоимость промывки закономерно увеличится в несколько раз. Сначала вам придется оплатить промывку без демонтажа и разборки, а затем вас попросят отдать деньги за тщательную чистку.
Если после первой процедуры коробка перестанет выдавать сбои, это вовсе не значит, что не столкнетесь с проблемой в ближайшее время. Поэтому советуем не искушать судьбу и сделать ремонт трансмиссии сразу, как только начались первые тревожные «звоночки». В конечно счете, это окажется целесообразнее и окупится.
Остались вопросы? Звоните или приезжайте в АТЦ «Автомат».